Онлайн чудесен тем, что убирает границы, в том числе между странами. Мы этим воспользовались - стали проводить объединенные занятия с учениками Helen Doron из других стран. И это действительно стало открытием для детей и источником мотивации лучше знать и больше учиться - чтобы общаться с иностранными сверстниками наравне.
Мы нашли решение, как сохранить игровой компонент урока в условиях самоизоляции.
Преподаватели составляли списки предметов, которые детям надо было подготовить дома к занятию. Так, уроки из дома получались не менее веселыми, чем в классе: снег из ваты, руль для машины из крышки от кастрюли, поделки из овощей, а если тема урока - одежда, то и переодевания прямо на занятии. Конечно, мы привлекали к помощи родителей. Например, им надо было спрятать в комнате предметы, о которых шла речь на занятии, и дети получали задание эти предметы найти.
Помимо собственно обучения онлайн позволил детям показать и привнести в урок частичку своего мира, своего дома. Дети показывали то, чем они занимаются, знакомили со своими питомцами, рассказывали о своих достижениях, хвастались поделками. И это в каком-то смысле сделало контакт между детьми даже богаче.